Вахтенный журнал 2009


27.12.09-ВС Разбирали фаловую лебедку, прибирались в контейнере, стряхивали снег с навеса...

13.12.09-ВС Замеряли длину лееров...

5.12.09-СБ С 12 до 13 часов в ВК «Ленэкспо» в рамках Международного молодежного форума состоялось награждение победителей фотовыставки «Паруса молодежи-2009», проводившейся по итогам международной парусной регаты «The Tall Ships' Races Baltic - 2009». Рады сообщить, что в этом мероприятии участвовал и занял наибольшее количество призовых мест среди участников член экипажа «Ники» Астафьев Александр. Вот перечень занятых им мест с номинациями: 1 место в номинации «Города регаты», 1 место в номинации «Капитан», 1 место в номинации «Экипажи парусников и яхт» (три фотографии), 2 место в номинации «Портрет морского человека» и наконец 3 место в номинации «Моя любимая яхта»! От всей души поздравляем Сашу с этими успехами и желаем побольше незабываемых фотографий! :)
С фотографиями-победителями можно ознакомиться по этой ссылке 

28.11.09-СБ

ОТКРЫТОЕ СОБРАНИЕ АССОЦИАЦИИ ЯХТ КЛАССА Л-6


В 15.00 в конференц-зале Центрального военно-морского музея по адресу В.О., Биржевая пл., 4 состоялось расширенное собрание Ассоциации яхт класса «Л-6».

В повестке дня стояли следующие

 

ПУНКТЫ:
  1. Итоги сезона 2009 года:
  • награждение победителей и призеров «Кубка 100-миль», вручение всем яхтам-участницам свидетельств о времени прохождения дистанции гонки;
  • награждение победителей и призеров Чемпионата России в классе «Л-6»;
  • награждение победителей и призеров гонки «Золотая осень (памяти яхтсменов)»;
  • награждение победителей и призеров гонки «Приз старшего морского начальника ЛВМБ»;
  • награждение победителей и призеров заочного соревнования по дальним спортивным плаваниям в классе «Л-6».
  1. Итоги рейтинга за 2009 год, вручение переходящего Приза памяти А.П.Киселева лучшей яхте Ассоциации класса «Л-6».
  2. Об участии яхт класса «Л-6» в регате «THE TALL SHIPS’ RACES BALTIC-2009».
  3. О «Кубке 100 миль» и о работе с молодежью.
  4. Об итогах «Кубка Балтийского моря-2009» и о планах на 2010 год.
  5. Разное.

С отчетом по собранию и рейтингом за 2009 год можно ознакомиться по соответствующим ссылкам...

24.10.09-СБ - 25.10.09-ВС Доделали каркас и накрыли его баннером - наконец-то «Ника» готова к зимовке, так что в целом основные работы по яхте временно сворачиваются!
В воскресенье завершение работ отметили посиделками в честь закрытия навигации: были шашлыки, тосты, песни под гитару, воспоминания и впечатления о прошедшей навигации и основные планы на будущую. Кроме этого, гвоздем программы стало вручение дипломов всем участникам международной регаты «The Tall Ships' Races Baltic - 2009», в которой нашей «Нике» довелось поучаствовать в прошедшей навигации 2009 года! Всего через TSR-2009 прошли аж 14 никовцев. Желаем «Нике» в будущих сезонах новых незабываемых ДСП!!! :)
Подробнее об итогах прошедшей навигации можно посмотреть здесь...

17.10.09-СБ - 18.10.09-ВС За два дня успели многое: поддомкратили телегу с яхтой, вытащили наш буй с мертвым якорем, убрались на яхте и в контейнере, установили металлические связи по бокам телеги, выложили леса (частично на эти связи), подняли мачту на яхту, начали собирать каркас «домика» и убрали территорию вокруг яхты...

16.10.09-ПТ Утром перегнали яхту в Морской я/к и уже в районе обеда подняли ее клубной стрелой. Далее, дождавшись пока соберется побольше народу, вечером дружной компанией перекатили «Нику» на телеге к месту зимовки у нашего контейнера. Вот уже второй год подряд эта операция прошла успешно без каких-либо проблем, несмотря на плохую дорогу между ВИФКом и Морским я/к. :)

11.10.09-ВСРазоружили и убрали мачту. Вечером традиционно прошли без мачты под двигателем по Средней Невке, Крестовке, Большой Невке до «Авроры» и назад по Большой Невке вокруг о. Елагин. На борту было 10 человек.

10.10.09-СБВечером вчетвером совершили последний в сезоне выход под парусами...

3.10.08-CБ - 5.10.08-ПН Совершили традиционный поход, посвященный дню рождения Е.В.Б. Ходили, как и в прошлом году, одной «Никой» и опять на форт Обручев. С нами собирался идти «катер Кузьмича» (да-да это тот самый, который участвовал в съемках к/ф «Особенности национальной рыбалки») с гребной базы ГМТУ, но в пятницу накануне выхода у него накрылся дизель. С гостями на борту было всего 7 человек.
Шли под парусами в лавировку при ветре от WSW переменной силы. Временами шквалило, и шел дождь, но в целом погода была неплохой. Было не очень холодно. К форту подошли около восьми часов вечера еще засветло. Прошли SW-й вход в гавань под одним гротом. У центрального пирса правым бортом стоял ярославец «Братан», и мы, пройдя рядом с ним, вернулись назад ко входу и ошвартовались с отдачей якоря носом к волнолому в SW-й части гавани. На форту больше никого не было. Далее все проходило по годами отработанной схеме: шашлыки, тосты, песни под гитару у костра и все остальное... В гости к нам «на огонек» пришли ребята с «Братана», посидели у нас.
Выход домой в воскресенье отложился из-за неблагоприятной погоды практически на сутки: ветер в 6-7 баллов дул с S, и в гавань заходила волна, затрудняя маневренность яхты при отходе. Весь день занимались различными делами по интересам, не забывая следить за швартовыми концами, которые могли перетереться при такой непогоде (один из носовых концов и так уже перетерся ночью).
В итоге из этой ловушки удалось выбраться лишь в понедельник на рассвете, когда ветер наконец-то зашел к SW. Домой дошли без каких-либо происшествий уже к обеду, правда пришлось попотеть при высадке на берег, т. к. нашу сходню затопило по полметра, и Александр Владимирович, мужественно засучив штаны, перешел на берег и пригнал шлюпку с соседнего дебаркадера.
Вечером ветер значительно усилился, а давление быстро росло. Во вторник стало известно, что ночью в городе штормовым ветром повалило несколько деревьев, а вода в Неве поднималась на полтора метра. Таким образом, мы на минимуме давления между теплым и холодным фронтом циклона при хорошей видимости выскочили из ловушки и благополучно вернулись домой.
Полный текст смотрите в статье Манухина Вадима «В ловушке»...

1.10.09-ЧТ Выходили тренировать маневр «Человек за бортом!» для будущей его сдачи четырьмя слушателями курсов яхтенных рулевых. До сумерек крутились между Лахтинским и «Кривым» фарватерами. Повезло, что все маневры удалось записать на камеру - помог друг Бренса Павла турист-водник Мальчиков Александр, для которого этот выход на яхте в качестве гостя стал сбывшейся мечтой! :)

Запись выхода здесь: часть1  часть2

Часть 1:

Часть 2:


29.09.09-ВТ На яхте велись различные текущие работы, а матросы Верещако, Бренс и Винокуров пытались сдать практику в ЦЯКе на «Нептуне». В итоге, сдать не получилось ни у кого, но зато каждый получил частичку опыта, который обязательно пригодится в будущем...

25.09.09-ПТ - 27.09.09-ВС В пятницу, завершив все подготовительные дела, после 15.00 вышли на Кронштадт для участия в традиционной последней и самой суровой регате навигации «Гогланд-рейс - 2009». Понимая, что опаздываем, часть пути шли под двигателем и парусами. В итоге, старт гонки, намеченный на 19.00, отложили, т. к. кроме нас еще несколько лодок не успевало подойти вовремя...
Всего в нашей группе заявилось 6 яхт. Стартовали в начале девятого вечером в пятницу уже в сумерках. Некоторое время шли так, что с наветра чуть впереди шли «Фея» и «Онега», а с подветра - «Лилия». Затем уже ночью западный ветер постепенно скис, а мы оказались на линии разделения судового хода...
Это была незабываемая и напряженная ночь. Если кратко, то мы видели 5-6 истребителей, устроивших «световое представление» на северном побережье, стаю уток, пролетевших в непосредственной близости от нас и несколько судов, снующих туда-сюда по судовому ходу... Вдобавок к тому, что ветра и так практически не было достаточно долго, одно из таких судов чуть не переехало нас, но мы чудом спаслись, сделав своевременный поворот и разойдясь с ним в каких-то 30-40 метрах!
К утру ветер наконец-то появился, и уже к 13-14 часам мы были на подходе к Гогланду. Его огибали с севера на пару с «Онегой», которая обошла нас ходами и после Гогланда так и была впереди в 2-3 кбт. К тому времени, как взяли курс на Соммерс за «Онегой», ветер (все тот же западный) усилился до 6 баллов, и мы не рискнули ставить спинч, а шли под зарифленным гротом и 2-й генуей на бабочке. Остальных «шестерок» не было видно и в помине...
Остаток пути до финиша (сразу за разрывом дамбы) мы пытались нагнать «Онегу», но все, что сумели - это лишь сократить расстояние примерно. Далось нам это нелегко, т. к. к ночи сильно раздуло, и мы в любой момент были готовы рубить геную или грот!.. Скорость на волне достигала 12-13 узлов!
В итоге, 1-я - «Онега», 2-я - «Ника», 3-я - «Дельта». Не на шутку разыгравшаяся непогода устроила-таки неприятности ряду лодок, например, на «Лилии» на очередном брочинге сломался грота-гик!
Вечером в воскресенье в РЯКе прошло торжественное награждение призеров Чемпионата Санкт-Петербурга и «Гогланд-рейса», в которых мы заняли 2-е места!!! После официального закрытия навигации и спуска флага празднование продолжилось фуршетом, плавно переместившимся из кафе «Парус» на открытый воздух у бонов «шестерок» в РЯКе, где мы собрались дружной кампанией из нескольких экипажей! :)

22.09.09-ВТ - 24.09.09-ЧТ Готовились к регате «Гогланд-рейс - 2009»...

19.09.09-CБ - 20.09.09-ВС Участвовали в традиционных гонках «Золотая осень» и на приз «Старшего морского начальника ЛенВМБ». По итогам заняли соответственно 4 и 5 места.
В первой субботней гонке при подходе к финишу, не зная, что вопреки Гоночной инструкции, проходить нужно было по левому борту СС, пришлось приводить «Нептуна» и «Лену» на ветер, чтобы финишировать по правому борту СС. В итоге, «Нептун» сначала задел ноком своего спинакер-гика наши леера у носового релинга, а чуть погодя мы еще и зацепили его форштевнем!.. К счастью, все обошлось: мы вовремя узнали от того же «Нептуна» о том, что финиш по левому борту СС, и финишировали уже без помех. В результате этой неразберихи «Лена» прошла мимо финишного створа справа от СС, а мы лишились призового места, т. к. «Фея» благополучно вышла вперед с подветра, вовремя пройдя полнее...
День финишного экстрима в довершение ко всему завершился неприятной швартовкой в я/к с отдачей якоря с кормы - наш штатный буй был подорван местным «лихачем» на катере! Повезло, что нас вовремя предупредили по мобильному телефону, и мы успели подготовиться к необходимым маневрам. Далее поставили буек на штатное место и перезавели концы. Денек был тот еще...
В воскресенье ветра было мало, и нам не удалось занять высокого места, хотя и не совершали серьезных ошибок... По дороге домой молодежь тренировалась в маневре «Человек за бортом!», и все вместе баловались текилой, обещанной нам за любое призовое место в Чемпионате города Алиной Разживиной (наше общее 2-е место в этом соревновании)! :)

18.09.09-ПТ Тренировались перед очередными гонками 19, 20 сентября... Сели на мель, идя под спинакером. Футштоками и двигателем сняться не удалось. Пришлось высаживать на грота-гик пять человек и закренивать яхту. Крайние погрузились в воду аж по пояс. С помощью двигателя и футштоков снялись самостоятельно.

15.09.09-ВТ Выходили кататься на «Нике» в Невскую губу. На борту впервые в этом сезоне появился А.Е.Носов. Поздравляли капитана с прошедшим еще в июне 50-летием! :)

12.09.09-CБ - 13.09.09-ВС В субботу проходила третья гонка Чемпионата города. Дистанция представляла собой один треугольник с огибанием северного буя банки Каменная и буя у о. Верперлуда. После более или менее активной лавировки, как обогнули первый знак, начался полный курс с постепенным ослаблением ветра. В итоге, вдоволь намучившись во время кисляка, «Ника» пришла третьей после «Онеги» и «Лилии». Отрыв от остальных яхт был приличным... Судьи хотели провести две гонки, но отказались из-за слабого ветра. По дороге домой мы успели несколько раз отработать маневр «Человек за бортом!»...
В воскресенье успели провести аж 3 короткие гонки, последние 2 из которых были сокращенными. В них мы заняли соответственно 5, 1 и 8 места. Во второй гонке повезло из-за ошибки «Лилии», которая думала, что дистанция полная, и пошла на вторую петлю, уступив тем самым в этой гонке первое место нам! По дороге домой выловили модель фрегата...
В итоге, в Чемпионате Санкт-Петербурга по сумме мест в 6 гонках (исключая худший результат последней гонки) мы заняли 2 место, уступив лишь «Онеге»! На третье место неожиданно вырвалась «Фея» из-за второй аналогичной ошибки «Лилии» в последней гонке! Бывает и такое... В целом Чемпионат города получился крайне интересным и напряженным - видно, что многие «шестерки» претендуют на призовые места! :)

11.09.09-ПТ Выходили тренироваться в Невскую губу. Отрабатывали повороты под генуей и спинакером...

8.09.09-ВТ Выходили тренироваться в Невскую губу. Всего на борту 11 человек: разделились на две команды и отрабатывали повороты под стакселем, генуей № 1 и рыжим спинчем.

5.09.09-CБ - 6.09.09-ВС Участвовали в первых гонках Чемпионата Санкт-Петербурга. Всего в группу «шестерок» заявилось 16 лодок. В гонке № 1 в субботу (2 больших треугольника) пришли третьими после «Онеги» и «Лилии». Дуло слабо, и временами шел дождь. В воскресенье должны были пройти 2 короткие гонки по буйкам, но первую гонку отменили, т. к. во время ее проведения зашквалило и ветер отошел на 60 градусов. Спустя некоторое время, когда на всех лодках взяли рифы, и ветер стал более ровным, снова дали старт по сокращенной дистанции из 1 петли. В этой гонке при удачной лавировке удалось прийти вторыми за «Дельтой». Третья - «Онега»... 

 

Чемпионат Санкт-Петербурга 2009, 6 сентября, яхта "Лена", снимал Кирилл Строганов:

 

Чемпионат Санкт-Петербурга 2009 с борта "Былины"


4.09.09-ПТ Выходили тренироваться в Невскую губу. Отрабатывали повороты под генуей и спинакером...

10.05.09-ПН - 3.09.09-ЧТ Информация временно не готова к выкладке...

25.06.09-ЧТ - 9.08.09-ВС Участвовали в международной регате учебных парусников «The Tall Ships’ Races Baltic - 2009». Подробную информацию по регате можно посмотреть в отчете о TSR-2009, а также следующих статьях: Спроектировать, построить и выйти в море (часть 1), «Ника» в навигации 2009 года, Ветер в чужие паруса, В «TSR Baltic-2009» на яхтах «Л-6» и Спроектировать, построить и выйти в море (часть 2)...

25.05.09-ПН - 24.06.09-СР Информация временно не готова к выкладке...

 

Репортаж о 100-мильной гонке канала 100-TV

 

Почти полнометражный фильм о гонке с борта яхты Л-6 "Арго", которая на дистанции сломала краспицу и выбыла из борьбы: 



24.05.09-ВС Покрасили один газовый баллон, лакировали форштевень и пайолы кокпита 2-й раз. Грунтовали пайола каюты и красили кормовой огонь. Подготавливали к установке иллюминатор правого комингса рубки...
Дружной компанией отмечали сразу два Дня Рождения: у Новикова Александра (родился 24-го) и Бренса Павла (родился 25-го)! На двоих им исполнилось 50 лет, т. е. каждому стукнуло по 25!!! Эту знаменательную дату отмечали посиделками с тостами, подарками и песнями под гитару! Из всего многообразия приготовленной еды стоит отметить, что варили глинтвейн и ели жареную корюшку... Также примечательно, что к нам заехал Березкин А.А. по поводу согласования Положения будущей 100-мильной гонки.

23.05.09-СБ Красили новой самополирующейся необрастайкой подводный борт у ватерлинии и по второму разу грунтовали остальную часть подводного борта и балластину, красили второй раз весла. Пинатексили обвязку форлюка, вклеивали вставку в правый комингс кокпита...

22.05.09-ПТ Грунтовали подводный борт у ватерлинии, красили газовые баллоны, весла и 2-й раз буй. Шкурили пайолы каюты и подшкуривали местами грунтовку подводного борта. Подгоняли вставку в правый комингс кокпита...

21.05.09-ЧТ Лакировали пайолы кокпита, поручни рубки, кормовую банку, румпель и по второму разу входной трап. Шкурили и пинатексили форштевень и комингсы люка ахтерпика, пинатексили транец. Вклеивали пробки по периметру иллюминатора правого комингса рубки и вставку в правый комингс кокпита. Отбивали ватерлинию...

20.05.09-СР Третий раз покрасили надводный борт! Лакировали трап и пинатексили румпель, подшпаклевывали выбоины на балластине, подгрунтовывали нактоуз и якоря, грунтовали 3 газовых баллона и тормозной баллон от телеги. Раззенковали отверстия под пробки по периметру иллюминатора правого комингса рубки...

19.05.09-ВТ Второй раз покрасили надводный борт и загрунтовали подводный борт, красили палубу рубки, занимались обновлением поверхности газовых баллонов...

18.05.09-ПН Лакировали фальшборт, подшпаклевывали надводный борт. Изготовляли чепики для кингстона трюмной помпы. Вклеили очередную вставку в правый комингс рубки, подгоняли вставку в правый комингс кокпита...
Обмывали рождение дочки у новичка из экипажа нашей яхты Винокурова Александра: весь экипаж «Ники» поздравляет новоиспеченного Папу с этим знаменательным событием в его жизни!!! Желаем дочурке (52 см, 3,8 кг) вырасти здоровой, мудрой и также, как и ее Папа, окунуться в парусный спорт! :)

16.05.09-СБ Шкурили и шпаклевали балластину. Вклеивали очередную вставку в правый комингс рубки. Красили якоря и по второму разу нижнюю часть трюма, грунтовали фальшборт, пайолы каюты и буй... Участвовали в подготовке и ремонте бонов.

15.05.09-ПТ Подгоняли очередную вставку в правый комингс рубки и чистили палубу...

13.05.09-СР Шкурили наш буй и якоря. Ремонтировали нашу сходню, разводили сурик для повторной покраски килевой балки в трюмах. Подшпаклевали подволок палубы в каюте над койками и в форпике, грунтовали надводный борт...

12.05.09-ВТ Шпаклевали фальшкиль и первым слоем просуричили килевую балку в трюме...

10.05.09-ВС - 11.05.09-ПН Шкурили и шпаклевали корпус, грунтовали пайолы кокпита, отскабливали нижнюю часть трюма от старого сурика, убирали территорию рядом в районе яхты и контейнера...

9.05.09-СБ В честь Дня Победы примерно на 2 часа выходили в море на шхуне «Селенга»! Из нашего экипажа было 7 человек плюс трое со шхуны, включая Аркадия - капитана «Селенги». Погода была солнечная с умеренным ветром, что позволило без каких-либо проблем поставить гафельный грот, кливер и стаксель. Соответственно часть пути шли под мотором, а часть под парусами! По прибытии устроили традиционное чаепитие в каюте «Селенги» с тостами в честь Дня Победы!!!
После выхода и празднования продолжили работы по яхте... Шкурили и пинатексили пайолы кокпита, шкурили и грунтовали корпус, вклеили вставки в районе транца и правого комингса рубки...

8.05.09-ПТ Шкурили сектор гика и пайолы кокпита, пинатексили уже подготовленные к этому пайолы кокпита и покрывали весла нашего туза валти-грунтом, грунтовали подволок палубы над правым гробом. Шпаклевали корпус и рубку. Продолжали толочь сурик под покраску килевой балки в трюмах. Занимались боном, который будет основой нового причала. Обрабатывали треснувший по склейке поручень рубки и подгоняли вставки в районе транца и правого комингса рубки...

6.05.09-СР Шкурили корпус и пайолы кокпита, убирались в каюте...

5.05.09-ВТ Шкурили фальшкиль, шпаклевали корпус, грунтовали подволок палубы над левым гробом, сделали вставку в правый карлингс рубки...

4.05.09-ПН Шкурили корпус и оковки на палубе, начали толочь сурик под покраску килевой балки в трюме, вклеили вставку в палубу в районе правого комингса кокпита над правым же гробом...

20.04.09-ПН - 3.05.09-ВС Информация временно не готова к выкладке...

18.04.09-CБ - 19.04.09-ВС Продолжали работать с подволоком палубы в районе гробов. Приступили к финальной шкуровке подводной части корпуса правого борта от обрастайки в швах между поясьями и местами самих поясов... В воскресенье вместе с тремя членами экипажа яхты «Фея» отмечали Пасху: пили «Кагор» и уже многим никовцам знакомую эксклюзивную настойку на морошке «Таежный романс» из Республики Коми, а также проводили традиционные «бои» на яйцах! В этом году победу одержал новый член экипажа Артамонов Денис!

11.04.09-CБ - 12.04.09-ВС Приступили к снятию старого покрытия с подволока палубы в районе гробов! Начали финальную шкуровку подводной части корпуса от обрастайки в швах между поясьями и местами самих поясов... Продолжаем обрабатывать фальшборт и обустраивать контейнер...

8.04.09-СР Занимались обустройством контейнера...

5.04.09-ВС Продолжали вышкуривать подводную часть корпуса от обрастайки и работать с фальшбортом. Занимались обустройством контейнера...

4.04.09-СБ Занимались обустройством контейнера...

1.04.09-СР Шкурили фальшборт. Занимались обустройством контейнера...

29.03.09-ВС Выкапывали канаву для отвода застойной воды рядом с яхтой в Среднюю Невку. Вышкуривали подводную часть корпуса от обрастайки и работали с фальшбортом. Занимались обустройством контейнера...

22.03.09-ВС Продолжали шкурить корпус, выпиливали шаблоны для замены в следующем году комингсов кокпита, приступили к доделке полок в контейнере.

15.03.09-ВС Впервые в новом сезоне собрались на яхте и приступили к работам. Частично занимались окончательной выкладкой и закреплением лесов и обработкой корпуса и рубки. Присутствовало аж 12 человек!

28.02.09-СБ

ОТЧЕТ ОБ ОБЩЕМ СОБРАНИИ ЭКИПАЖА ЯХТЫ «НИКА» КЛАССА Л-6


28 февраля 2009 года в 18.00 в аудитории 207 корпуса «Б» СПбГМТУ (Лоцманская ул., 10) состоялось общее собрание экипажа яхты «Ника». Присутствовало 20 человек (В.Манухин, А.Кульцеп, Ю.Добрянский, А.Астафьев, А.Кострыгин, Л.Беспалько, Д.Вирцев, Д.Котенко, Т.Ковалева, А.Новиков, П.Бренс, А.Саяркин, А.Игнатьев, А.Верещако, А.Дроканов, Е.Николаев, А.Гащук, А.Винокуров, Р.Таурит, А.Разживина).
Капитаном яхты были подведены итоги 2008 года. Были сообщены результаты количественного и качественного анализа участия всех членов экипажа в работах, в уплате взносов, участии в выходах яхты в море и расходов по яхте за 2008 год. Всего за 95.5 рабочих дней отработано 484 чел.-дней. В среднем 5.1 чел./день. Яхта за 28 выходов провела в море 43.3 суток (39% от времени на воде), пройдя 2512 миль. Гонок - 18 (места 4/9, 2/12, 2/5, 4/7, 3/4, 4/9, 5/7, 4/7, 2/7, 5/12, 7/12, 4/12, 5/12, 1/12, 4/12, 4/7, 3/10, 3/4), тренировок - 11, ДСП - 2, простых выходов - 4. Совершено экипажем 180 чел.-вых., в среднем 6.4 чел./выход. С учетом гостей 222 чел.-вых., в среднем 7.9 чел./выход. Яхта была в Пярну, Калининграде (Пионерский), Клайпеде, Дирхами, Таллинне, Выборге.
Отмечено снижение в 2008 году активности некоторых ветеранов экипажа в подготовке и эксплуатации яхты, их участии в соревнованиях. Вместе с тем отмечен приток молодых ребят, желающих войти в экипаж яхты и освоить яхтенное дело. В целом капитан положительно оценил прошедший сезон и выразил надежду на улучшение спортивных результатов в 2009 году.

В результате обсуждения итогов 2008 года собрание единогласно приняло следующее

РЕШЕНИЕ:
  1. Продолжать поддерживать яхту в «боевой» форме с целью активного участия в гонках и походах; составить перечень и сроки работ по яхте в 2009 году и назначить ответственных за их выполнение.
  2. Установить для всех членов экипажа яхты с 01.01.2009 ежемесячный денежный взнос в судовую кассу, а именно:
  • «базовый» (минимальный) ежемесячный взнос для всех членов экипажа;
  • «откупной» (дополнительный) ежемесячный взнос для членов экипажа, не имеющих возможности активно участвовать в работах по подготовке яхты к сезону и к зимовке, а также в эксплуатации яхты в период навигации;
  • для студентов очного обучения моложе 25-ти лет включительно установить льготный «базовый» ежемесячный взнос в размере 50% «базового» взноса;
  • установить из расчета расходов по яхте на 2009 год (при базировании в ВИФК) «базовый» взнос в размере оговоренной суммы в месяц; размер «откупного» взноса определять индивидуально для себя каждому члену экипажа в зависимости от личного участия в судовых работах и в эксплуатации яхты в период навигации, ориентируясь на показатели 2008 года.
  1. Более ответственно подойти к составлению яхтенного календаря гонок (походов) по принципу «человек – гонка (поход)», сформировать календарь и команды на каждое соревнование (поход) календаря до 01 мая 2009 года.
  2. Уделять большее внимание повышению профессионализма команды, занятиям по тактике гонок, тренировочным выходам, анализу ошибок и т. п., что должно способствовать сплочению экипажа, его слаженной работе и повышению мастерства как команды в целом, так и каждого члена экипажа в отдельности. Прививать молодым членам экипажа чувство ответственности перед экипажем и гордости за свою яхту.
  3. Начать работы на яхте с воскресенья 15 марта 2009 ода и приложить все усилия для готовности к спуску яхты на воду в середине мая 2009 года.

В ходе собрания капитаном были намечены основные ремонтные работы на весну 2009 года, доложено о ходе подготовки яхты к участию в TSR-2009, о планах на навигацию 2009 года.

P.S. Присутствующим участника соревнования «Кубок Балтийского моря-2008» капитаном были вручены призовые золотые карты дисконтной системы «Зенит». В конце собрания от экипажа яхты в связи с 50-летием старпому Александру Кульцепу - ветерану экипажа яхты «Ника», капитаном был вручен подарок и сделаны поздравления с юбилеем!

© 2017 команда яхты "Ника"