Юбилей в Пярну. Продолжение!

После возвращения из Пярну у «Ники», как обычно, был достаточно насыщенный гонками август и сентябрь. Но после консервации яхты на зимовку, разбираясь в бумагах, я наткнулся на сертификат, который нам вручил Маати Хул. Это был лист формата А4 из плотной бумаги, на котором по-эстонски было написано что-то нам неведомое. И все! Можно было только догадываться, что речь там идет о призере Юбилейной гонки в Пярну и о санатории «Эстония». Прощупав настроение народа, я понял, что у него есть желание этот санаторий посетить. Халява есть халява, но в данном случае заслуженная. Возник вопрос, как из этой бумажки получить путевки и визы. Интернет все-же штука хорошая. Набрав в Яндексе «санаторий эстония», а затем «генеральное консульство эстонии в санкт-петербурге», я выбрал и записал нужные мне е-мэйлы, факсы и телефоны. Не очень надеясь на успех, я позвонил в Консульство. И о, чудо! Мне сразу ответили приятным женским голосом, правда, по-эстонски. Я было начал по-английски объяснять ситуацию, но голос сказал уже по-русски, что можно говорить и по-русски. Выяснилось, как и ожидалось, что нужно иметь, кроме сертификата, подтверждение и приглашение на всех людей из санатория. Я написал по мылу в санаторий кто мы такие и чего хотим на двух языках - на русском и английском и приложил отсканированный сертификат. Через несколько дней (видимо мое письмо привело администрацию санатория в некоторое замешательство), видимо вспомнив о контактах с яхт-клубом, мне ответили. Подпись вселяла надежду. Ответившую звали Анника и была она администратором санатория.

Конкурс отчетов «Ходили мы походами». 2011. Статья Алексея Игнатьева

Рецепт побед или откровения яхтенного кока

Алексей уже традиционно участвует в творческих конкурсах. На этот раз рассказ о Кубке Балтийского моря 2011

Оригинальная ссылка

Вариант статьи в номере "За кадры верфям"

Первая страница

Юбилей в Пярну ...с продолжением.

 

 6. Награждение

... (Часть 1) ...

            Прошло уже более пяти лет. Кое-что стерлось из памяти. Но то, что было когда-то намечено, надо выполнять. А намечено было написать эту историю до конца, тем более что у нее было продолжение.

Кубок 100 миль - сохраняем традиции!

Публикация в журнале КиЯ рассказывает об истории и возрождении гонки на Кубок 100 миль.

Кубок 100 миль - сохраняем традиции

Балтийский вояж "Ники"

Памятная грамота участнику похода

 

 

        Впечатлениями о походе по Балтийскому морю и участию в Кубке Балтийского моря 2010 делится капитан "Ники" Манухин Вадим Анатольевич на страницах журнала "Катера и Яхты".

 

                                                                                   

    

 

 

 

 

 

Конкурс отчетов «Ходили мы походами». 2010.

Статья Алексея Игнатьева

Печатный вариант

Автор: Алексей Игнатьев. 24 года, Санкт-Петербург

Плавание: поход яхты «Ника» по Балтийскому морю, КБМ 2010. Санкт-Петербург – Выборг – Таллинн – Роомассааре – Клайпеда – Лиепая – Вентспилс – Пярну – о. Кихну – о. Манилайд – Нюнесхамн – Троса – о. Утё – Хельсинки – Котка – Хамина – о. Сантио – Санкт-Петербург.

Дневник капитана (TSR-2009)

 

Дневник капитана яхты "Ника" Вадима Манухина об участии в TSR-2009
(Публикуется с согласия капитана "как есть". Время московское.)


25 июня 2009г.  

Дневник капитана (TSR 2009)
В 13:35 отошли от бона базы ВИФК. Идем на Морвокзал для прохождения границы. На борту экипаж из 8-ми чел.: Манухин Вадим, Кульцеп Александр, Альбов Сергей, Астафьев Александр, Вирцев Дмитрий, Верещако Алексей, Хрущев Денис и Кузьмин Илья. Нас провожают до Морвокзала Бренс Паша, Ковалева Татьяна, Вирцев Федор и Голод Елена. Ошвартовались на причале "D" Морвокзала вторым бортом к катеру. Мест нет. Сходил к таможенникам и пограничникам. Замечаний не было. "Былина", "Арго" и "Диана" ушли с Морвокзала где-то в 13-14 часов. Мы могли отойти в 16:30, но начало шквалить от S-SO и наваливать на катер. Пришлось одерживаться и ждать ослабления ветра. В 17:25 провожающие убыли на берег, а мы отошли под мотором, т.к. ветер ослаб. На причале "D" стояла "Нева" с Дмитриевым Виктором. Через некоторое время они тоже отошли. На пути до Кронштадта распределили вахты, провели учение по взятию и отдаче рифов. В 00.00 прошли створ дамбы защитных сооружений в Кронштадте. От Морвокзала до дамбы прошли 17 миль. 

Спроектировать, построить и выйти в море (часть 2)


Летом этого года состоялась международная регата «The Tall Ships’ Races Baltic - 2009». В ней приняли участие и студенты Корабелки. О подготовке и участии в ней рассказывает студент нашего вуза Дмитрий ВИРЦЕВ

(Окончание. Начало в номере 24-25).

В «TSR Baltic-2009» на яхтах «Л-6»


Со 2 июля по 3 августа 2009 г. на Балтийском море прошла Международная регата учебных парусников «The Tall Ships` Races Baltic-2009» по маршруту Гдыня - Санкт-Петербург - Турку - Клайпеда. Из ста с лишним судов и яхт, заявленных на нее, 22 были российскими; а 20 из них - представляли Санкт-Петербург. Своими впечатлениями об участии в «TSR-2009» поделился Вадим Манухин - президент Ассоциации яхт класса «Л-6».

Ветер в чужие паруса


      Лидеры международного яхтинга подвели итоги регаты The Tall ships` Races Baltic-2009 

      «Разбор полетов» произошел на состоявшейся в Стамбуле конференции Международной организации учебных парусных судов Sail Training International (STI). Собрала она 360 участников из 30 стран. Россию в STI представляет академия им. С. О. Макарова. 
      Для работы в руководящем органе STI – Международном комитете – она направила капитана-наставника парусника «Мир» Виктора Антонова. Были в нашей делегации и организаторы Санкт-Петербургского этапа регаты The Tall ships` Races Baltic-2009 Сергей Тимошков, Злата Бредова и Владимир Мартусь. Два последних выступили с докладами, рассказав о том, как в городе на Неве проходила подготовка к встрече регаты. 

      В связи с тем, что по данной статье есть возможность оставлять свои комментарии после ее прочтения, просим Вас знакомиться с ее полным содержанием по данной ссылке: Ветер в чужие паруса.


Михаил РУТМАН

«Ника» в навигации 2009 года


      Навигация 2009 года позади, некоторые яхтсмены отдыхают от паруса, другие уже готовятся к будущим свершениям, а я решил взять интервью у Вадима Анатольевича Манухина – капитана яхты «Ника», чтобы узнать об итогах навигации 2009 года и планах на следующий год. 

© 2017 команда яхты "Ника"